About This Club
Для тех, кто ещё только познает азы мира макросов и пытается чему то научится ||
For those who are just learning the basics of the macro world and trying to learn something
- What's new in this club
-
Fuzhi0n joined the club
-
tamer joined the club
-
iipalit989 joined the club
-
Grippi joined the club
-
Midex joined the club
-
Приветствую тебя юный макросник, сегодня мы поговорим о макросах, о тех которые вдохновляют тебя делать невероятные вещи. Речь в данном уроке пойдет о «Проклике». Для начала, мы узнаем что такое макрос, макрос – это автоматизация какого либо действия, в играх это контроль отдачи, использование нескольких скиллов сразу или же бот. А если говорить о Проклике, то проклик – это одноразовое действие в шутерах, стрельба по 1-й пуле, то есть, при стрельбе, после каждой пули макрос будет возвращать прицел в нулевую координату, а именно в центр экрана. Одни из самых популярных игр по нашей статистике, в которых используют тот самый проклик, являются Rust & Cs:go. Ну что ж, первым делом поговорим о них. ************************************************************************************************************************************************************************************ 1)Проклик для Rust 2)Проклик для CS:GO 3)Создание Проклика ************************************************************************************************************************************************************************************ Проклик для Rust Если говорить о данном макросе в Rust, можно выделить к примеру стрельбу с 8-кратным прицелом Как я и говорил, макрос после каждого выстрела возвращается в нулевую координату. Проклик намного отличаться от обычного макроса, рассмотрим примеры: Так выглядит обычны макрос на анти-отдачу Ну…, а так выглядит проклик Разница колоссальная! ************************************************************************************************************************************************************************************ Проклик для CS:GO Если говорить о всеми любимой кс, то данный макрос можно назвать Вантап, принцип действия такой-же как и в игре RUST, но механика отличается: Так выглядит сам макрос: ************************************************************************************************************************************************************************************ На примере игры CS: GO 1) Заходим в Редактор и нажимаем на плюсик. Создаем файл (название на ваш вкус и аромат) 2) Справа снизу видим виртуальную клавиатуру. Нажимаем на мышь и выбираем ЛКМ. Далее нам необходимо подобрать определенную задержку между командами. До редактирования задержки. (Выставлена стандартная задержка) После редактирования задержки. В данном случае, мы подобрали необходимую задержку, путем редактирования, а именно ПКМ по задержки, изменить. Таким способом, мы добились того, что после выстрела, прицел успевает вернуться в исходное положение и сразу после этого, совершить повторный выстрел. 3) Сохраняем наш макрос и присваиваем его к нужной кнопки в разделе "Клавиши", выбираем нужный режим работы макроса, к примеру "Пока зажата клавиша", запускаем программу нажав на кнопку "Запустить" 4) Заходим в игру и проверяем наше творение. ************************************************************************************************************************************************************************************ На примере игры RUST 1) Заходим в Редактор и нажимаем на плюсик 2) Справа снизу видим меню Нажимаем на мышь и выбираем ЛКМ. Меняем задержку после нажатия ЛКМ примерно 100 мс, после отжатия кнопки ЛКМ примерно 180 - 200. Выглядеть это должно примерно так: 3) Далее, самая важная часть, нам необходимо подобрать смещение координат относительно оси X и Y так, чтобы после выстрела, наш макрос смог вернуть прицел точно в центр. На моем примере это: ВАЖНО понимать, что в шутерах, используются только относительные координаты! На заметку: Левая верхняя точка экрана ровна X0, Y0, правая нижняя точка экрана равна твоему разрешению экрана, например X1920 Y 1080. Вся структура такого макроса будет выглядеть примерно так: 4) Сохраняем наш макрос и присваиваем его к нужной кнопки в разделе "Клавиши", выбираем нужный режим работы макроса, к примеру "Пока зажата клавиша", запускаем программу нажав на кнопку "Запустить" 5) Заходим в игру и проверяем. ************************************************************************************************************************************************************************************ Ну что ж друг, это был небольшой гайд для тебя и твоих друзей, надеюсь вам помогло. ************************************************************************************************************************************************************************************ GGWP easy Макросы которые были использованы в написании Для Rust https://botmek.ru/share/?file=4BpFvXhmNye2YKv Для Сs:GO https://botmek.ru/share/?file=esLeix2cm2fUcgh
-
Bigbrazer joined the club
-
Простейший чат бот
zifirys posted a topic in Школа макросника || Beginner macro reader's Уроки для продвинутых
Всем доброго дня! В данном уроке я расскажу, как написать самый простой чат бот, который будет писать заготовленные фразы с определенной периодичностью. Что делает макрос? Автоматически, с определенным интервалом пишем заготовленные фразы в какой либо чат находящийся в игре\соц. сети. Для каких игр подходит? Для всех, где присутствует чат. 1. Первым делом запускаем программу BotMek и переходим в редактор макросов: 2. В открывшимся редакторе, создаем новый файл и присваиваем ему любое название: 3. В меню редактора ищем кнопку записи макроса: 4. Выставляем такие настройки: В данном случае, нам необходимо записать только нажатия клавиш с клавиатуры и длительность нажатий. То есть записываться будет то, что вы будите печатать на клавиатуре. 5. Нажимаем кнопку записи и набираем нужный нам текст, на моем примере, это будет выглядеть примерно так: Ничего не понятно. Объясню, перед тем, как записать свой текст, убедитесь что у вас стоит нужная раскладка клавиатуры. На данный момент, виртуальная клавиатура редактора, поддерживает только иностранную раскладку, поэтому макрос записывается английскими символами. Более подробно: Запись_2020_12_25_15_24_12_223.mp4 ВАЖНО: Если вы хотите, чтобы ваша фраза или предложение публиковалась с определенной периодичностью, к примеру 30 минут, то в конце макроса, вам необходимо добавить задержку 30 мин: Переводим минуты в миллисекунды. 30 минут = 1 800 000 миллисекунд 6. Тестируем свой макрос, если все сделано так как вам нужно, то сохраняем его: 7. Закрываем редактор и переходим во вкладку "Клавиши" 8. Выбираем кнопку, на которую хотите присвоить свой только что созданный макрос, на моем примере это кнопка "W" и присваиваем этой кнопке макрос: 9. Далее, нам необходимо выбрать нужный режим работы макроса, в нашем случае это "до повторного нажатия" то есть, когда мы нажимаем на кнопку с присвоенным макросом, макрос будет повторятся до тех пор, пока вы повторно не нажмете на кнопку с макросом. То есть мы зациклили свой макрос. Через каждые 30 минут или 1800000 миллисекунд, он будет писать ваше предложение туда, куда вам нужно. 10. Запускаем программу и пользуемся! Решение проблем. Я сделал все правильно, но ничего не работает! Если вы уверены, что сделали все правильно, но макрос не работает, попробуйте установить программный драйвер в настройках программы: Запустить программу => Настройки программы => Вкладка драйвер => Перейти к настройкам драйвера => Установить драйвер Если драйвер уже установлен, тогда включить его: Окно => Работать без привязки к окну => Поставить галочку на использовать драйвер. Мой макрос очень медленно воспроизводится! Отключите минимальную задержку в настройках программы. Настройки программы => Клавиши => Отключить "Использовать минимальную задержку" => Применить Отредактируйте задержку между командами вручную, выставите не меньше 20-30 мс.