Jump to content
Рождественские скидки до 45% | Christmas discounts up to 45% Read more... ×
BotMek

About This Club

Для тех, кто ещё только познает азы мира макросов и пытается чему то научится || For those who are just learning the basics of the macro world and trying to learn something

  1. What's new in this club
  2. Приветствую тебя юный макросник, сегодня мы поговорим о макросах, о тех которые вдохновляют тебя делать невероятные вещи. Речь в данном уроке пойдет о «Проклике». Для начала, мы узнаем что такое макрос, макрос – это автоматизация какого либо действия, в играх это контроль отдачи, использование нескольких скиллов сразу или же бот. А если говорить о Проклике, то проклик – это одноразовое действие в шутерах, стрельба по 1-й пуле, то есть, при стрельбе, после каждой пули макрос будет возвращать прицел в нулевую координату, а именно в центр экрана. Одни из самых популярных игр по нашей статистике, в которых используют тот самый проклик, являются Rust & Cs:go. Ну что ж, первым делом поговорим о них. ************************************************************************************************************************************************************************************ 1)Проклик для Rust 2)Проклик для CS:GO 3)Создание Проклика ************************************************************************************************************************************************************************************ Проклик для Rust Если говорить о данном макросе в Rust, можно выделить к примеру стрельбу с 8-кратным прицелом Как я и говорил, макрос после каждого выстрела возвращается в нулевую координату. Проклик намного отличаться от обычного макроса, рассмотрим примеры: Так выглядит обычны макрос на анти-отдачу Ну…, а так выглядит проклик Разница колоссальная! ************************************************************************************************************************************************************************************ Проклик для CS:GO Если говорить о всеми любимой кс, то данный макрос можно назвать Вантап, принцип действия такой-же как и в игре RUST, но механика отличается: Так выглядит сам макрос: ************************************************************************************************************************************************************************************ На примере игры CS: GO 1) Заходим в Редактор и нажимаем на плюсик. Создаем файл (название на ваш вкус и аромат) 2) Справа снизу видим виртуальную клавиатуру. Нажимаем на мышь и выбираем ЛКМ. Далее нам необходимо подобрать определенную задержку между командами. До редактирования задержки. (Выставлена стандартная задержка) После редактирования задержки. В данном случае, мы подобрали необходимую задержку, путем редактирования, а именно ПКМ по задержки, изменить. Таким способом, мы добились того, что после выстрела, прицел успевает вернуться в исходное положение и сразу после этого, совершить повторный выстрел. 3) Сохраняем наш макрос и присваиваем его к нужной кнопки в разделе "Клавиши", выбираем нужный режим работы макроса, к примеру "Пока зажата клавиша", запускаем программу нажав на кнопку "Запустить" 4) Заходим в игру и проверяем наше творение. ************************************************************************************************************************************************************************************ На примере игры RUST 1) Заходим в Редактор и нажимаем на плюсик 2) Справа снизу видим меню Нажимаем на мышь и выбираем ЛКМ. Меняем задержку после нажатия ЛКМ примерно 100 мс, после отжатия кнопки ЛКМ примерно 180 - 200. Выглядеть это должно примерно так: 3) Далее, самая важная часть, нам необходимо подобрать смещение координат относительно оси X и Y так, чтобы после выстрела, наш макрос смог вернуть прицел точно в центр. На моем примере это: ВАЖНО понимать, что в шутерах, используются только относительные координаты! На заметку: Левая верхняя точка экрана ровна X0, Y0, правая нижняя точка экрана равна твоему разрешению экрана, например X1920 Y 1080. Вся структура такого макроса будет выглядеть примерно так: 4) Сохраняем наш макрос и присваиваем его к нужной кнопки в разделе "Клавиши", выбираем нужный режим работы макроса, к примеру "Пока зажата клавиша", запускаем программу нажав на кнопку "Запустить" 5) Заходим в игру и проверяем. ************************************************************************************************************************************************************************************ Ну что ж друг, это был небольшой гайд для тебя и твоих друзей, надеюсь вам помогло. ************************************************************************************************************************************************************************************ GGWP easy Макросы которые были использованы в написании Для Rust https://botmek.ru/share/?file=4BpFvXhmNye2YKv Для Сs:GO https://botmek.ru/share/?file=esLeix2cm2fUcgh
  3. Всем доброго дня! В данном уроке я расскажу, как написать самый простой чат бот, который будет писать заготовленные фразы с определенной периодичностью. Что делает макрос? Автоматически, с определенным интервалом пишем заготовленные фразы в какой либо чат находящийся в игре\соц. сети. Для каких игр подходит? Для всех, где присутствует чат. 1. Первым делом запускаем программу BotMek и переходим в редактор макросов: 2. В открывшимся редакторе, создаем новый файл и присваиваем ему любое название: 3. В меню редактора ищем кнопку записи макроса: 4. Выставляем такие настройки: В данном случае, нам необходимо записать только нажатия клавиш с клавиатуры и длительность нажатий. То есть записываться будет то, что вы будите печатать на клавиатуре. 5. Нажимаем кнопку записи и набираем нужный нам текст, на моем примере, это будет выглядеть примерно так: Ничего не понятно. Объясню, перед тем, как записать свой текст, убедитесь что у вас стоит нужная раскладка клавиатуры. На данный момент, виртуальная клавиатура редактора, поддерживает только иностранную раскладку, поэтому макрос записывается английскими символами. Более подробно: Запись_2020_12_25_15_24_12_223.mp4 ВАЖНО: Если вы хотите, чтобы ваша фраза или предложение публиковалась с определенной периодичностью, к примеру 30 минут, то в конце макроса, вам необходимо добавить задержку 30 мин: Переводим минуты в миллисекунды. 30 минут = 1 800 000 миллисекунд 6. Тестируем свой макрос, если все сделано так как вам нужно, то сохраняем его: 7. Закрываем редактор и переходим во вкладку "Клавиши"  8. Выбираем кнопку, на которую хотите присвоить свой только что созданный макрос, на моем примере это кнопка "W" и присваиваем этой кнопке макрос: 9. Далее, нам необходимо выбрать нужный режим работы макроса, в нашем случае это "до повторного нажатия" то есть, когда мы нажимаем на кнопку с присвоенным макросом, макрос будет повторятся до тех пор, пока вы повторно не нажмете на кнопку с макросом. То есть мы зациклили свой макрос. Через каждые 30 минут или 1800000 миллисекунд, он будет писать ваше предложение туда, куда вам нужно. 10. Запускаем программу и пользуемся! Решение проблем. Я сделал все правильно, но ничего не работает! Если вы уверены, что сделали все правильно, но макрос не работает, попробуйте установить программный драйвер в настройках программы: Запустить программу => Настройки программы => Вкладка драйвер => Перейти к настройкам драйвера => Установить драйвер Если драйвер уже установлен, тогда включить его: Окно => Работать без привязки к окну => Поставить галочку на использовать драйвер. Мой макрос очень медленно воспроизводится! Отключите минимальную задержку в настройках программы. Настройки программы => Клавиши => Отключить "Использовать минимальную задержку" => Применить Отредактируйте задержку между командами вручную, выставите не меньше 20-30 мс.
  4.  
×