Это макрос, который дублирует крышки от бутылок, используя известный эксплойт дублирования для мусора, но применяется к магазинам поселений. Эксплойт дублирования позволяет вам хранить и утилизировать объект одновременно, по сути удваивая его каждый раз, когда вы пробуете его на предметах по вашему выбору. Тот же принцип можно применить к построенным объектам в поселениях, но он работает немного по-другому. Вместо того, чтобы удваивать материалы напрямую, он вместо этого возвращает вам часть использованного материала при хранении объекта, позволяя вам снова поместить его обратно бесплатно и снова использовать эксплойт, чтобы получить больше материалов из ничего. Магазины, которые вы утилизируете, возвращают вам часть ваших крышек, поэтому при успешном применении этого эксплойта вы по сути можете продолжать давать себе крышки от бутылок. Все, что вам нужно, это несколько существующих крышек и мусора, чтобы построить сам магазин, и 2-й ранг перка «Местный лидер» (требуется уровень 14 и харизма 6). Как только вы сможете разместить самый дорогой магазин, который только что сможете получить, поместите меню мастерской над категорией типа магазина, который вы только что разместили, и выделите курсором ваш магазин. Запустите макрос, и он должен успешно дублировать ваши крышки и сразу же разместить другой магазин. Как только вы дублируете достаточно крышек, чтобы получить более дорогой магазин, перезапустите его с этой крышкой, чтобы получить еще больше крышек. Промойте и повторяйте, пока не будете плавать в них! Обратите внимание, что он не идеален. Макрос отлично работает, если вы позволяете ему запускаться один раз каждый раз, но в цикле он не может правильно выполнить эксплойт. Для достижения наилучших результатов запускайте его каждый раз, когда вы нажимаете назначенную кнопку. Я попробую посмотреть, смогу ли я заставить его работать в постоянном цикле.
Устанавливаем программу (Скачать) и переходим в редактор макросов/скриптов
нажимаем кнопку «Открыть файл»
и выбираем скачанный файл
присваиваем макрос на клавишу и запускаем программу