касание угла от сырого st.HP Работает на RY, YU, GO, OR, DU(cr), UR(cr), CH, IB, EL, MA, SE, TW, KE, AL, YA asd пробел = влево, вниз, вправо и вверх uiop = слабый, средний, жестокий и макро 3 удара jkl; = слабый, средний, тяжелый удар ногой и макро 3 удара SAII (Abare Tosanami) Вводные: Примечание: SAII отслеживает, основываясь на том, какой удар используется. LK движется почти вертикально, MK идет примерно на полэкрана, а HK идет примерно на 3/4 экрана. Иногда есть специфика персонажа, связанная с тем, какой удар использовать; Например, более высокие персонажи могут быть поражены в любом месте между прижатием в углу и половиной экрана с помощью MK (а иногда даже HK), но более низкие требуют LK, если Макото прижат в углу (MK бьет один раз, а затем пролетает над головой персонажа) и MK в противном случае. (Karakusa), HP x SAII (только если противник находится на вашей половине экрана после отталкивания стоящего фавера.) MP Oroshi, SAII (то же условие). Жонглирование после завершения SAII: Примечание: все рывки-отмены выполняются в направлении, в котором поражен ваш противник; поэтому, если ваш SAII активируется из правого угла экрана, рывок-отмена влево и наоборот. Кроме того, все последующие апперкоты (фукиагэ) выполняются в противоположном направлении от рывка-отмены. Поэтому, если вы отменили рывок вправо, вам нужно сделать движение DP влево. Наконец, «JCD» = прыжок-отмена направленно (к противнику); JCU = прыжок-отмена вверх. (Рывок-отмена) Hp Fukiage, (JCU) Hp (Рывок-отмена) Kara-Fukiage*, (Рывок-отмена) Fukiage (JCD) Mk Tsurugi, lp Hayate, hp Hayate (JCD) Mk Tsurugi, hp Hayate, hp/cr. hk (только угол) (JCD) Mk Tsurugi, SAII, (JCU) mk Tsurugi, hp hayate, hp hayate (только угол, 2 полных приклада, строгий тайминг) *Специальный для персонажа, и иногда второй fukiage карается, а не первый
Устанавливаем программу (Скачать) и переходим в редактор макросов/скриптов
нажимаем кнопку «Открыть файл»
и выбираем скачанный файл
присваиваем макрос на клавишу и запускаем программу