Имейте ввиду, что скрипт адаптирован под пинг 57-60. Если скрипт не работает, значит нужно поменять значение задержки в 5-ой строчке, вместо 245 выставить подходящее значение, рекомендую попробовать значения в диапазоне 200-300. Удобнее всего подбирать необходимую задержку с помощью ударов по деревьям. Драгонстрайк - это крайне пингозависимая механика, поэтому желательно ознакомиться с теорией перед тем смириться с когнетивным искажением субьектывных ожиданий легкой двоичной наживы эксель-бухгалтера (Осторожно: много умных слов, не советую думать больше, чем на это рассчитан ваш мозг) Суть драгонстрайка в том, что если во время механики хитлага* прожать ускорение, а затем прыжок, то персонаж преобразует горизонтальное ускорение в вертикальный импульс достатычный для планж-атаки на ровном месте. Хитлаг* - это механика небольшой задержки кадра при попадании по противнику двуручным оружием или при попадании по щиту для большей «чувствительности» удара и динамичности в сражении. Что это значит? - Игра насильно задерживает один кадр на несколько миллисенд при ударе, поэтому СКРИПТ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ПРИ УДАРЕ ВОЗДУХА, Т.К. ОН РАССЧИТАН НА ЗАДЕРЖКУ С ХИТЛАГОМ. Хочу добавить, что для упрощения выполнения механики, можно использовать бафы на увеличение скорости передвижения (вроде щита дионы, с2 джин или анемо резонанса) Кстати, у Ешек тоже есть хитлаг, но тайминги трех ударов разные, поэтому реализация требует верткости жопы. Приятного вам разрубания агрищихся форм пиксельной жизни анимешной механикой.
Устанавливаем программу (Скачать) и переходим в редактор макросов/скриптов
нажимаем кнопку «Открыть файл»
и выбираем скачанный файл
присваиваем макрос на клавишу и запускаем программу